Приобретал у вас Балком 4. Подходит к концу производство моего станка для балансировки карданов. И есть у меня непонятки.
Не получается у меня от балансировать привод. Программа выдает всегда куда нибудь повесить грузики. Может я не туда поставил датчик или может стойка опор слишком широкие.
Отправляю фото третьего замера не вешая груза, делаю 4 пробных замера а показывает разные показания для установки груза. И обратите внимания на двух фото 51 и 55 градусов 2 и 4 грамма. Каким же показаниям верить?
Прикрепил болт с гайкой для большой раз балансировки (для эксперимента) так мне программа выдала повесить груз значительно меньше болта с гайкой. Фота нет.
Станок для балансировки карданов
Станок для балансировки карданов
Last edited by Sergey on Sun Jan 07, 2018 11:57 pm, edited 2 times in total.
Re: Станок для балансировки карданов
Продолжение темы.
Фотографии для наглядного понятия что я соорудил. Станина из двутаврового швеллера Б2 (усиленный) сваренная в две и из двух частей соедененная по середине, на ножках с резиной. Опоры на шариках, для легкого передвижения и фиксируются к станине. В опорах использовал новые колесные ступицы от авто. Есть правда одно но, шкив большой на шрусе сделали немного не идеально (то ли токарь не спец, то ли бухой делал) на нем осевое все четко а вот выборка с боков внутри для облегчения не ровно, но это должно от балансироваться.
Ну вроде пока все что в мыслях пришло написать. К сожалению больше фоток загрузить не получилось.
Есть еще много интересного как я сделал опоры для подвесных, но это дальше выложу. И лежит готовый кардан для пробы от МВ Спринтера.
Фотографии для наглядного понятия что я соорудил. Станина из двутаврового швеллера Б2 (усиленный) сваренная в две и из двух частей соедененная по середине, на ножках с резиной. Опоры на шариках, для легкого передвижения и фиксируются к станине. В опорах использовал новые колесные ступицы от авто. Есть правда одно но, шкив большой на шрусе сделали немного не идеально (то ли токарь не спец, то ли бухой делал) на нем осевое все четко а вот выборка с боков внутри для облегчения не ровно, но это должно от балансироваться.
Ну вроде пока все что в мыслях пришло написать. К сожалению больше фоток загрузить не получилось.
Есть еще много интересного как я сделал опоры для подвесных, но это дальше выложу. И лежит готовый кардан для пробы от МВ Спринтера.
- sHellBoard
- Site Admin
- Posts: 469
- Joined: Sat Oct 22, 2016 7:29 pm
Re: Станок для балансировки карданов
Здравствуйте!
Датчики вибрации используются на станках с подвижными опорами. на станках с жесткими опорами используются датчики силы.
См.https://ru.wikipedia.org/wiki/Балансиро ... ивые_опоры
Опоры вашего станка жесткие и применять датчики вибрации на них нельзя. Надо переделывать конструкцию опор.
Например конструкция станка с податливыми опорами может быть такой .
http://shvp.com.ua/stanki_avto/BVI-03-73+.jpg
Конструкция станка с жесткими опорами может быть такой По скриншоту видно, что сигнал по вибрации на частоте вращения очень слабый - 0.003 мм\с. В на таких жестких опорах датчики вибрации работать не могут.
Датчики вибрации используются на станках с подвижными опорами. на станках с жесткими опорами используются датчики силы.
См.https://ru.wikipedia.org/wiki/Балансиро ... ивые_опоры
Опоры вашего станка жесткие и применять датчики вибрации на них нельзя. Надо переделывать конструкцию опор.
Например конструкция станка с податливыми опорами может быть такой .
http://shvp.com.ua/stanki_avto/BVI-03-73+.jpg
Конструкция станка с жесткими опорами может быть такой По скриншоту видно, что сигнал по вибрации на частоте вращения очень слабый - 0.003 мм\с. В на таких жестких опорах датчики вибрации работать не могут.