Page 1 of 1

Проблема с балансировкой

Posted: Tue Oct 25, 2016 5:24 am
by sHellBoard
Привет!
С утра был звонок, у товарищей не получается балансировка. Судя по информации, которую удалось получить, у них там резонанс. На 800 об\мин вибрация на оборотной частоте 0.8 и 1 мм\сек в 1 и 2 плоскости, а на 1000 об\мин увеличивается до 10 мм\сек. Вот они прислали конструкцию, и попозже пришлют результаты замеров с графиками\спектрами.
Кроме того, суммарная вибрация раза в 4 выше чем оборотная по их словам.
Просят дать какие-нибудь рекомендации, что тут можно сделать.

Re: Проблема с балансировкой

Posted: Tue Oct 25, 2016 5:26 am
by sHellBoard
Добрый день, Андрей Васильевич, в продолжение сегодняшнего телефонного разговора отправляю Вам фотографии и эскизы вентилятора, прошу Вас рассмотреть узкие места конструкции вентилятора и данные полученные в ходе статической/динамической балансировки проводимых на приобретенном у Вас оборудовании. Прошу Вас по возможности оперативно ответить, заранее спасибо, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Илья

Re: Проблема с балансировкой

Posted: Tue Oct 25, 2016 5:30 am
by sHellBoard
Добрый день Андрей Васильевич.
Отправляю результаты испытаний, графики тяжелые, поэтому файлов будет несколько.
С уважением Олег.

Re: Проблема с балансировкой

Posted: Tue Oct 25, 2016 5:30 am
by sHellBoard
Уважаемый Олег, из Ваших писем (особенно информативна сводная таблица) видно, что с ростом частоты вращения ротора, нарастает вибрация во второй плоскости (в задней части электродвигателяа).
Это указывает на приближение к резонансным колебаниям эл.двигателя , которые скорее всего связаны с особенностями его фланцивого крепления.
Можно предположить, что резонанснная частота находится в области 25-30 Гц.
Это можно легко проверить в режиме спектрального анализа, возбуждая ударом колебания электродвигателя.
На мой взгляд Вам следует подумать об изменении конструкции крепления задней части электродвигателя.
Может быть следует добавить дополнительный фланец, который повысит жесткость крепления его задней части.
С уважением.
Фельдман В.Д.

Re: Проблема с балансировкой

Posted: Tue Oct 25, 2016 5:36 am
by sHellBoard
Последовал нашим рекомендациям по доработке конструкции своей воздуходувки.
После закрепления хвостовика эл. двигателя удалось отстроиться от резонанса и достичь остаточной вибрации механизма, имеющего массу более 1000 кг, - 0,3 - 0,6 мм/с.
Проблема снята.