Балансировка вентиляторов №10- и более

Практика балансировки. Опыт использования приборов для балансировки. Обсуждение возникающих проблем. Из переписки с пользователями 2012-2016 г.
Forum rules
Для обсуждения возникшей проблемы лучше создавать новую тему в нижележащем форуме "Практика использования приборов Балком. Проблемы и решения."
Post Reply
User avatar
sHellBoard
Site Admin
Posts: 469
Joined: Sat Oct 22, 2016 7:29 pm

Балансировка вентиляторов №10- и более

Post by sHellBoard » Sun Oct 23, 2016 12:23 am

Здравствуйте! Прошу прокомментировать работу прибора для балансировки вентиляторов №10- и более без съёма рабочего колеса.
Андрей.

User avatar
sHellBoard
Site Admin
Posts: 469
Joined: Sat Oct 22, 2016 7:29 pm

Re: Балансировка вентиляторов №10- и более

Post by sHellBoard » Sun Oct 23, 2016 12:25 am

Уважаемый Андрей, балансировка вентиляторов в сборе с использованием нашего прибора "Балком 1" (или любого другого аналогичного прибора) является рутинной операцией.
Лично я свой первый вентилятор таким образом отбалансировал еще 38 лет назад (правда тогда мы использовали еще американский прибор ф. ИРД "Механализис").
Эта технология в настоящее время используется на большинстве предприятий, изготавливающих вентиляторы (Лиссант, Комвен,
Докон, Тепломаш и т.п.), Она также очень широко распространена на предприятиях, эксплуатирующих вентиляторы (особенно на мукомольных и химических комбинатах).
Технология балансировки заключается в следующем.
1. Измеряется исходная вибрация на корпусе электродвигателя вентилятора в двух точках, расположенных вблизи переднего и заднего подшипниковых щитов эл. двигателя .
2.На рабочем колесе вентилятора устанавливается пробный груз известной массы в сечении близком к началу рабочего колеса (в первой плоскости). Измеряется вибрация, которая имеет место при установке пробного груза в первой плоскости.
3.Снимается пробный груз, установленный в первой плоскости. На рабочем колесе вентилятора устанавливается пробный груз известной массы в сечении близком к концу (фланцу) рабочего колеса (во второй плоскости). Измеряется вибрация, которая имеет место при установке пробного груза во второй плоскости.
4. С использованием специального алгоритма по программе прибора производится расчет масс и углов установки на рабочем колесе корректирующих грузов, обеспечивающих компенсацию дисбаланса.
Результаты расчета в табличном или графическом виде выводится на дисплей компьютера.
Пользователю необходимо установить эти грузы на рабочем колесе и провести проверочный пуск вентилятора.

На сайте нашего предприятия (www.oookin.ru) опубликовано довольно много информации по данному вопросу.
Надеюсь, вы сможете с ней ознакомиться.
Всегда рад продолжить общение.

С уважением
Гл.специалист OOO"Кинематика"
Фельдман В.Д.

Post Reply