Подскажите пожалуйста, как будет правильнее балансировать наш центробежный вентилятор , диаметр колеса 500мм, ширина колеса 70 мм, 22кВт, 3000 об/мин
в 2х плоскостях ( правильно ли всё установлено на фото) , или в 1 плоскости, из-за того, что ширина колеса слишком мала( куда тогда правильнее установить датчик).?
Следующее колесо для балансировки будет тоже 500мм в диаметре, а ширина всего 30 мм
Центробежный вентилятор
Forum rules
Для обсуждения возникшей проблемы лучше создавать новую тему в нижележащем форуме "Практика использования приборов Балком. Проблемы и решения."
Для обсуждения возникшей проблемы лучше создавать новую тему в нижележащем форуме "Практика использования приборов Балком. Проблемы и решения."
- sHellBoard
- Site Admin
- Posts: 469
- Joined: Sat Oct 22, 2016 7:29 pm
Центробежный вентилятор
- Attachments
-
- agro1.jpg
- (218.82 KiB) Not downloaded yet
- sHellBoard
- Site Admin
- Posts: 469
- Joined: Sat Oct 22, 2016 7:29 pm
Re: Центробежный вентилятор
1. Уважаемый Владимир Дмитриевич, в принципе датчики вы установили правильно.
Чем дальше разнесены датчики, тем лучше.
2. Но у меня (после просмотра фото) возникает вопрос по установке вентилятора при балансировке.
Если я правильно понял, вентилятор стоит на двух швеллерах (не закреплённых на фундаменте).
Это нежелательно, так как может сильно затруднять проведение качественной балансировки.
Обычно рекомендуется при балансировке устанавливать вентиляторы на подпружиненную раму.
Это позволяет достигать минимальной вибрации вентилятора за 1-2 цикла балансировки.
3. Так как колесо у этого вентилятора очень узкое, то при балансировке в двух плоскостях лучше разнести плоскости балансировки, создав как можно большее плечо для компенсации моментного дисбаланса..
Для этого плоскость 1 можно выбрать на рабочем колесе, а плоскость 2 на крыльчатке охлаждения эл. двигателя. При этом плечо (расстояние между плоскостями) может судя по Вашему снимку достигать 400 - 500 мм.
В этом случае массы корректирующих грузов, компенсирующих динамический дисбаланс, будут значительно меньше, чем в случае, когда когда плоскости коррекции выбираются на переднем и заднем фланцах рабочего колеса (в Вашем случае передний фланец рабочего колеса смещён относительно заднего фланца только на 70 мм).
С уважением.
Гл. специалист ООО"Кинематика"
Фельдман В.Д.
Чем дальше разнесены датчики, тем лучше.
2. Но у меня (после просмотра фото) возникает вопрос по установке вентилятора при балансировке.
Если я правильно понял, вентилятор стоит на двух швеллерах (не закреплённых на фундаменте).
Это нежелательно, так как может сильно затруднять проведение качественной балансировки.
Обычно рекомендуется при балансировке устанавливать вентиляторы на подпружиненную раму.
Это позволяет достигать минимальной вибрации вентилятора за 1-2 цикла балансировки.
3. Так как колесо у этого вентилятора очень узкое, то при балансировке в двух плоскостях лучше разнести плоскости балансировки, создав как можно большее плечо для компенсации моментного дисбаланса..
Для этого плоскость 1 можно выбрать на рабочем колесе, а плоскость 2 на крыльчатке охлаждения эл. двигателя. При этом плечо (расстояние между плоскостями) может судя по Вашему снимку достигать 400 - 500 мм.
В этом случае массы корректирующих грузов, компенсирующих динамический дисбаланс, будут значительно меньше, чем в случае, когда когда плоскости коррекции выбираются на переднем и заднем фланцах рабочего колеса (в Вашем случае передний фланец рабочего колеса смещён относительно заднего фланца только на 70 мм).
С уважением.
Гл. специалист ООО"Кинематика"
Фельдман В.Д.
- sHellBoard
- Site Admin
- Posts: 469
- Joined: Sat Oct 22, 2016 7:29 pm
Re: Центробежный вентилятор
Валерий, спасибо за подробный ответ, швеллера прикреплены к бетонному полу анкерами. Крыльчатка охлаждения эл.двигателя выполнена из пластмассы, думаю прикреплять туда металлические грузы некорректно.